Зарегистрируйтесь чтобы получить 10%OFF для Вашего Первого Заказа.

  • Начинается :
  • Начинается :

Категории

Правила очков на eDressit.com

(1) Как получить очка?

Зарегистрируйтесь на eDressit.com , чтобы получить 5USD купоны и 100 очков.

Вы можете получить 1 очко при употреблении 1 EUR на eDressit.com . очко подсчитываются суммы заказа . Например, если сумма заказа 150EUR , то вы можете получить 150 очков. Для дробной части в порядке сумма, мы как правило подсчета округление.
Внимание: очки будут засчитаны в ваш счет после подтверждения оплаты.

После того закончена, и вы получите ваш приобретенных товаров , Вы можете оставить обратную связь для каждого из элементов. И когда ваша обратная связь подтверждает нам, вы можете получить 100 очков, и вы даже можете получить дополнительные 100 очков ,загрузить свои фотографии на eDressit.Com.

После того как вы успешно рекомендоватьновых членов на eDressit.com с эксклюзивным реферальной ссылке (проверить более подробную информацию на странице продвижения eDressit.com) , вы можете получить 5USD купоны и 100 очков. Существует никаких ограничении для отправки купонов и очки, но накопленный каждым из рекомендованных новых членов.

Внимание:

a. Очки будут автоматически зачислены на ваш счет после подтверждения обратной связи.

b. Вы можете получить только очки,которые вы заказали. И вы только один шанс , чтобы получить очки, оставив комментарий или загрузить фотографии для каждого элемента в порядке, повторное обратной связи или фотографий не будет доступно для получения очков.

c. Только когда вы выходите обратная связь от звеном "Товары ждем ваших отзывов" в разделе "Мой счёт" Вы можете получить очки , если вы просто оставить обратную связь с странице продукта на сайте, система не может отправить вам точками автоматически.

(2) Как использовать очки?

Каждые 100 очков могут быть компенсированы 1EUR , когда вы покупки на eDressit.com , что составляет 100 очков = 1 EUR

Все продукции на eDressit.com доступны для вычета очков.

При выборе продуктов , чтобы проверить , пожалуйста, введите нужное количество очков в графе "очков вы хотели бы использовать для этого времени" в Отъезд страницы , то сумма заказа будет автоматически уменьшено , когда порядок сделано.

eDressit.com будет вскоре создана специальной категории “очки обмены товаров”, вы можете использовать ваши очки для обмена для некоторых элементов.(доставка и страхование не включены)

очки может использоваться только в каждой учетной записи и не могут быть переданы.

Очки на eDressit.com будут всегда активированы.

(3) Как проверить ваши очки?

Вы можете проверить ваши текущие и истории записи очки в "Мой счёт" - "Мои очки" после подписания на eDressit.com.

отказ

Правила членства и очки сделаны eDressit.com , что оставляет за собой все права, толкования и модификации. Любые изменения будут размещены на сайте без любого другого уведомления.

Присоединиться
Подарки Каждый День!
Будьте первым,что знать о eDressit новые товары, частные продажи и эксклюзивные скидки! Зарегистрируйтесь прямо сейчас!!!

Register to Get 10%OFF For Your First Order

  • End In :
  • End In :

The Rules of Points on eDressit.com

(1) How to get the points?

Register on eDressit.com to get 5USD coupons and 100 points.

You can get 1 point when consuming 1 EUR on eDressit.com. The points are counted by the order amount. For example, if the order amount is 150EUR, then you can get 150 points. For the decimal part in the order amount, we usually count the points by rounding.
Attention: Points will be counted into your account after the confirmation of payment.

After the order is finished and you get your purchased items, you can leave feedback for each of the items. And when your feedback is confirmed by us, you can get 100 points, and you can even get extra 100 points by uploading your photos with eDressit items.

Once you successfully recommend a new member on eDressit.com with your exclusive referral link (check more details on eDressit.com promotion page), you can get 5usd coupons and 100 points. There is no limit for sending coupons and points, but accumulated by each of the recommended new members.

Attention:

a. Points are automatically added to your account after the confirmation of feedback.

b. You can only get points by commenting on the item(s) that you ordered. And you just have one chance to get the points by leaving the feedback or uploading the photo(s) for each item(s) in the order, the repeated feedbacks or photos will not available for getting points.

c. Only when you leave the feedback from the link of "Products Awaiting for your feedback" in "My Account" page, can you get the points, if you just leave the feedback from the product page on the website, the system can not send you points automatically.

(2) How to use the points?

Each 100 points can be offset 1EUR when you shopping on eDressit.com, that is 100 points=1 EUR

All products on eDressit.com are available for the deduction of points.

When you select the products to check out, please type the right amount of your points in the column of "The points you would like to use for this time" in the Check Out page, then the order amount will be automatically reduced when the order is made.

eDressit.com will set up the special category of "Points exchange for products" soon, you can use your points to exchange for some items.(the shipping and insurance are not included)

The points can only be used in each account and can not be transferred.

The points on eDressit.com are effective in the long term.

(3) How to check your points?

You can check your current and history records points in "My Account" - "My Points" after signing in eDressit.com.

Disclaimer

The rules of membership and points are made by eDressit.com that reserves all the rights of interpretation and modification. Any modifications would be posted on the website without any other notice.

Join Us
Giveaways Everyday!
Be the first one to know about eDressit New Arrivals,Private Sales and Exclusive offers! Sign up now!!!