Зарегистрируйтесь чтобы получить 10%OFF для Вашего Первого Заказа.

  • Закончится :
  • Закончится :

Категории

Политика возврата

Онлайн покупки требуют гибкости и поддержки. eDressit.com и понимает, что хочет создать удовлетвореное и приятное торговое испытание для вас.


Вернуться на обмен или возврат доступна на eDressit.com . Пожалуйста, свяжитесь с нами сначала, когда вы хотите вернуться и объяснить причину . Наша электронная почта orders@edressit.com. Все предметы должны быть возвращены в течение 14 дней после получения. Возвращаясь пакетов без предварительного согласования с клиентами будет остановить или замедлить ваше возвращение.


Обратите внимание: Изношенные , измененные , промывательные, поврежденные , цвет - измененные или на заказ продукты не могут быть возвращены.


Все возвращенные товары должны находиться в совершенно новых условиях , неиспользуемых и с оригинальными тегами и упаковки. Покупатели должны заплатить, чтобы грузить деталь назад и eDressit.com возместит стоимость пункта, но оставляет за собой право взимать определенную плату . ( Для свободного пункты доставки, мы должны взимать плату 20EUR пополнение .)
Просим вернуть товары из-за проблем с качеством, повреждений во время транспортировки , или цвет / стиль / размер ошибки должны сопровождаться фотографии или другие доказательства того, что ясно указывает на проблемы при полученный товары.
Как и все наши платья и одежда ручной сшиты ,готовой продукции может изменяться примерно на 1 или 2 см в указанных измерений.
Настройки экрана компьютера может привести к разнице в цвете показано на eDressit.com . Незначительное несоответствие между цветом цвет вашего пункта ицвета на экране не означает, что элемент неисправен или мисс- отгружены.
Если вы использовали купоны или точки когда сделали оплату, соответствующая ценность купонов или точек будет вычитаться в случае возмещения.


Присоединиться
Подарки Каждый День!
Будьте первым,что знать о eDressit новые товары, частные продажи и эксклюзивные скидки! Зарегистрируйтесь прямо сейчас!!!

Register to Get 10%OFF For Your First Order

  • End In :
  • End In :

Return Policy

Online purchases require flexibility and support. understands that and wishes to create a satisfying and enjoyable shopping experience for you.

Return for an exchange or a refund is available on Please contact us first when you want to return and explain the reason. Our email is All items must be returned within 14 days after receipt. Returning packages without prior approval from Customer Service will halt or delay your return.

PLEASE PAY ATTENTION: Worn, Altered, Washed, Damaged, Color-changed or Custom-made products can not be returned.

All returned items must be in brand-new condition, unused and with original tags and packaging. Buyers need to pay to ship the item back and will refund the item price but reserve the right to charge a handling fee.(For the free shipping items, we need to charge 20EUR restocking fee.)
Requests to return items due to quality issues, damage during shipping, or color/style/size error must be accompanied by photos or other evidence that clearly shows the problem with the item received.
As all of our dresses and clothing are hand-sewn, the finished product may vary by approximately 1 or 2cm in the specified measurements.
The settings of your computer screen may cause the difference on the color shown on Slight color mismatches between the color of your item and the color shown on screen doesn't mean that the item is defective or miss-shipped.
If you used coupon or points in the order of returned items, the corresponding value of coupon or points would be deducted in the case of refunds.

Join Us
Giveaways Everyday!
Be the first one to know about eDressit New Arrivals,Private Sales and Exclusive offers! Sign up now!!!