Зарегистрируйтесь чтобы получить 10%OFF для Вашего Первого Заказа.

  • Закончится :
  • Закончится :

Категории

Условия использования

Добро пожаловать на сайт eDressit. eDressit.com предоставляет Вам информации о сообщении, терминах и условиях в данном соглашений (то"Соглашение"). Кроме того, в любом случае использоваться eDressit.com услугами(например отзывами клиентов), Вам нужно соблюдать к правилам, руководящим принципам, политикам и возможностям использовании условий на данные услуги. И они будут включены в данном соглашении как справки. eDressit.com имеет права поменять сайт и также те термины и условий в любое время.


Если Вы живёте в одной стране внутренного европейского союза, данные термины будут соглашениям между Вами и Dress Designer Co., Ltd, который находится в Англии ЛондонW1B 3HH, 207 Regent Street, 3 этаже. Под данное соглашение, товары и/или услуги будут переданы к Dress Designer Co., Ltd, который как агент ООО международной компании Шанхай Зуньтян/Shanghai Zunjiang Garment Co.,Ltd, которая находится в КНР, Шанхэй, Район Сюйхуй Ул. Хуати №1, или по ООО международной компаинй Шанхай Зуньтян/Shanghai Zunjiang Garment Co.,Ltd, согласно типу спасобы оплаты пользовать для покупки товаров и/или услуги. Если вы живёте в другой стране, то данные термины будут соглашениями между Вами и ООО международной компаинй Шанхай Зуньтян/Shanghai Zunjiang Garment Co.,Ltd, и товары и/или усгули будут переданы прямо по ООО международной компаинй Шанхай Зуньтян/Shanghai Zunjiang Garment Co.,Ltd.


Посетители просмотры или другие использования данного сайта означает ваши согласие к всему терминам и условии в данном соглашений. Прочитайте внимательно это соглашение пожалуйста перед началом.



Использование сайта


Вы заявляете и гарантируете, что вы по крайней мере 18 лет или посетив сайт под наблюдением одного из родителей или опекуна. Соответствии с условиями настоящего соглашения eDressit.com настоящим предоставляет вам ограниченную, отзывную, непередаваемую и не исключительную лицензию на доступ и использование сайта, показывая на ваш интернет-браузер только с целью покупки для личных вещей, проданных на сайте, а не для любого коммерческого использования или использования имени любой третьей стороной, за исключением как явно разрешенных eDressit.com заранее. Любое нарушение настоящего Соглашения влечет немедленное аннулирование лицензии, предоставленные вам в этом пункте без предварительного уведомления.


За исключением разрешенного в пункте выше, вы не можете воспроизводить, распространять, отображать, продать, аренду, передавать, создавать произведения, переводить, изменять, декомпилировать, дизассемблировать, декомпилировать или другие образы использовать этот сайт или любую его часть, если прямо не разрешено eDressit.com в письменной форме. Вы не можете сделать любое коммерческое использование любого из информации, представленной на сайте или сделать любое использование сайта благо другого бизнеса, если это не разрешено явно eDressit.com заранее. eDressit.com оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг, прекратить счета и/или аннулировать заказы по своему усмотрению, включая, но без ограничения, если eDressit.com считает, что поведение клиента нарушает применимое законодательство или наносит вред интересы eDressit.com.


Вы не должны загружать, распространять, или другие образы публиковать через этот сайт любой контент, информацию или другие материалы, которые (а) нарушает или посягает авторское право, патенты, товарные знаки, знаки обслуживания, коммерческие тайны или другие права собственности любого лица; (b) является клеветнические, угрожающие,непристойные,непристойных, порнографических, или может привести к гражданской или уголовной ответственности в США или международного права; или (c) включает в себя каких-либо ошибок, вирусов, червей, люки, троянских коней или другий вредоносный код или свойств. eDressit.com может назначить вам пароль и учетную запись идентификации, чтобы вы могли получить доступ и использовать некоторые части этого сайта. Каждый раз, когда вы используете пароль или идентификации, будет считаться авторизацию для доступа и использования сайта в соответствии с правилами и условиями настоящего соглашения и eDressit.com не обязан расследовать авторизации или источник любого такого доступа или использования сайта.


ВЫ несете исключительную ответственность за доступ и использование этого сайта кем-либо с помощью пароля и идентификации, первоначально назначенных вам такой доступ и использование этого сайта на самом деле уполномоченным вами, включая, без ограничения, все связи и передачи и все обязательства (включая, без ограничения, все финансовые обязательства) через такой доступ или использовать. Вы несете ответственность за защиту безопасности и конфиденциальности пароля и идентификации, назначенные вам. Вы должны немедленно уведомить EDressit.com о любом несанкционированном использовании вашего пароля или идентификации или любом другом нарушении или угрозе нарушения безопасности этого сайта.



Обзоры и отзывы


За исключением иное в этом соглашении или на сайте, все, что вы представить или разместить на сайт и/или предоставить eDressit.com, включая, без ограничения, идеи, ноу-хау, методики, вопросы, отзывы, комментарии и предложения (общее название, “представление”) и будут рассматриваться как неконфиденциальные и непатентованные и представления или публикации, вы соглашаетесь безвозвратно вступления и все права интеллектуальной собственности, касающимся к ней (за исключением моральных прав, например право авторства) eDressit.com без предъявления обвинений и eDressit.com лицензии должен имеют безвозмездную, во всем мире, вечный, безотзывный и передаче право использовать, копировать, распространять, отображения, публиковать, выполнять, продавать, сдавать в аренду, передавать, адаптировать, создавать производные от таких представлений, любым способом и в любой форме и переводить, изменять, декомпилировать, разбирать или декомпилировать таких представлений. Все материалы автоматически становится единственной и исключительной собственностью eDressit.com и не должны быть возвращены вам, и вы согласны не ставить любой спор в связи с любым использованием вступления, eDressit.com в будущем.


Вы гарантируете, что ваши материалы, полностью или частично, являются ясными и свободной от любых IP право нарушение, споры или третьей стороны претензии. eDressit.com не несет ответственности за неправильное использование авторских прав или других прав третьих сторон, вы. Вы обязуются обороны для возместить спонсором против любые потери, вызванные использованием записей для любых целей.


Помимо прав, применимых для любого представления когда вы размещаете комментарии или отзывы на сайте, вы также предоставляете eDressit.com право использовать имя, которое вы представить с любой отзыв, комментарий, или другое содержимое, если таковые имеются, в связи с любой такой обзор, комментарий или другое содержание. Вы заявляете и гарантируете, что вы являетесь владельцем или иным образом контролировать все права, обзоры, комментарии и другое содержимое, которое вы размещаете на этот сайт и что использование ваших отзывов, комментариев или другое содержание, eDressit.com не будет ущемлять или нарушать права любой третьей стороны. Вы не должны использовать адрес электронной почты ложных, претендуют быть кто-то, кроме себя, или иным образом вводить в заблуждение eDressit.com или третьих сторон относительно происхождения любых материалов или контента. eDressit.com может, но не обязан удалять или редактировать любые материалы, (включая комментарии или отзывы) по любой причине.



Авторское право


Весь текст, графика, фотографии или другие изображения, значки кнопок, аудио клипы, логотипы, лозунги, торговые наименования или слова программного обеспечения и другие содержимое на веб-сайте eDressit.com (общее название “содержание”), принадлежит исключи тельно eDressit.com. Вы не можете использовать, воспроизводить, копировать, изменять, передавать, отображения, публиковать, продавать, лицензировать, публично, распространять или коммерчески цель использовать любое содержание или иным образом распоряжаться любой контент в пути, eDressit.com, без предварительного письменного согласия eDressit.com не разрешается. Строво запрещается использование интеллектуального анализа данных, роботов или подобных данных сбора и извлечения инструментов на eDressit.com, а также eDressit.com товарных знаков или знаков обслуживания в мета теги. Вы можете просматривать и использовать содержимое только для персональных данных и для покупки и заказа на сайте и ни для каких других целей. Сбор, договоренности и Ассамблее всего контента на этом сайте (“сборник”) принадлежат исключительно eDressit.com. Вы можете не использовать eDressit com содержание или компиляции в любой форме, которое умаляет или дискредитирует eDressit.com или каким-либо образом, что может вызвать путаницу или нарушение любых применимых законов или правил. Все программное обеспечение, используемое на этом сайте («программное обеспечение») является собственностью eDressit.com и/или ее поставщиков программного обеспечения. Содержание, компиляции и программное обеспечение защищены, государственных, национальных и международных законов об авторском праве. Все права, явно не зарезервированы в eDressit.com. Нарушители будут преследоваться в полном объеме закона.


eDressit.com признает и уважает все авторские права и товарные знаки. Таким образом любое использование телевидения, кино, музыка, кинофестиваль или другие имена или названия имеют никакого отношения к eDressit.com и являются исключительной собственностью владельцев авторского права или торговой марки. Наши платья вдохновлен стиля знаменитости и являются нашей воссозданий пункта носили знаменитостей на ваших любимых телевизионных шоу и красный ковер, однако они не являются разрешения, одобрены или подключены к эти шоу каким-либо образом и не должны рассматриваться как нарушения какого-либо зарегистрированными торговыми марками или авторские права.



Уведомление о секретности


eDressit уважает ваш частный секрет и занимает интернет- безопасности серьезно. Для того, чтобы предоставить вам самые лучшие продукты, эффективное обслуживание клиентов , а также своевременные обновления , мы записываем разнообразную информацию от вашего визита на наш сайт. Чтобы лучше защитить ваш частный секрет , мы предоставляем уведомления ниже объяснением нашей практики информацию и выбор, который вы можете сделать о том, как ваша информация будет собрана и использована.


Регистрация и заказ: Для того, чтобы использовать определенные части данного сайта или заказать продукты , все клиенты должны заполнитьрегистрационную форму с личной информацией , в том числе , но не ограничиваясь , ваше имя, пол, доставка и адрес, номер телефона, адрес электронной почты и номер кредитной карты. Кроме того, мы можем попросить вашей страны проживания и / или страны организации работы, так что мы можем соответствии с действующими законами и правилами. Эта информация используется для выставления счетов, обработка заказов и внутреннего маркетинга, а также общаться с вами о вашем заказе и наш сайт.


Адрес электронной почты: Несколько мест на сайт позволит вам ввести свой адрес электронной почты для целей, включая , но не ограничиваясь : регистрации бесплатно рекламные уведомления с просьбой уведомление о приеме новых брендов или продуктов стили, или подписавшись на нашу электронную рассылку . Кроме того, любое участие в рекламных конкурсах, проводимых eDressit.com является полностью добровольным и требует раскрытия информации о контакте информацию, необходимую для уведомления победителей и вручения призов . Мы можем разместить имена и городов победителей конкурса на нашем сайте.


Файлы журналов: Как и большинство веб-сайтов,сайт -сервер автоматически распознаетИнтернет URL , из которого доступ к этому сайту . Мы также можем войти интернет- протокола (IP) адрес, поставщик услуг Интернета и даты / времени для администрирования систе.Чтобы порядок проверки, внутренний маркетинг и целей неисправностей в работе системы . (IP -адрес может указывать на местоположение вашего компьютера в Интернет. )


Отзывы о товаре: Мы просим адрес электронной почты и место наряду с представлением всех отзывов о товаре. Ваш адрес электронной почты будут сохранены в тайне , но ваше местоположение будет виден другим пользователям. Все остальные личную информацию, которую вы предоставляете в качестве части обзора будут доступны другим посетителям сайта.


Внутренее применение: Мы используем вашу персональную информацию, чтобы обработать Ваш заказ и предоставить Вам обслуживание клиентов. Мы можем использовать вашу личную информацию внутри для сбора информации о посетителях данного сайта , улучшение содержания сайта и макет, улучшить наш вылет, и продавать наши услуги и продукты.


Связь с вами: Мы будем использовать вашу личную информацию для связи с вами о нашем сайте и ваши заказы. Все клиенты должны указать адрес электронной почты для обеспечения связи с eDressit.com по заказам . Мы можем отправить Вам подтверждение по электронной почте после того, как вы зарегистрируетесь у нас , а также служебных объявлений по мере необходимости ( например, временная приостановка обслуживания для технического обслуживания. ) Вы также можете представить свой адрес электронной почты запросить уведомление ,когда мы получаемновый бренд, стиль продукт или продукт, или подписаться на нашу рассылку электронной почты и специальных предложений. Вы можете отказаться от подписки или отказаться от участия в будущих электронную почту в любое время (выбрать выйти / Исправления раздел ниже для более подробной информации ).


Присоединиться
Подарки Каждый День!
Будьте первым,что знать о eDressit новые товары, частные продажи и эксклюзивные скидки! Зарегистрируйтесь прямо сейчас!!!

Register to Get 10%OFF For Your First Order

  • End In :
  • End In :

Terms of Use

Welcome to the website of eDressit. provides its services to you subject to the notices, terms, and conditions set forth in this agreement (the "Agreement"). In addition, when you use any service (e.g., Customer Reviews), you will be subject to the rules, guidelines, policies, terms, and conditions applicable to such services, as they are incorporated into this Agreement by this reference. reserves the right to change this site and these terms and conditions at any time.

If you reside in a country within the European Union, these terms are an agreement between you and Dress Designer Co. Ltd which is located at: 3rd Floor, 207 Regent Street, London W1B 3HH, United Kingdom. Under this agreement, goods and/or services will be delivered via by Dress Designer Co., Ltd as an agent of Shanghai Zunjiang International Trade Co. Ltd/Shanghai Zunjiang Garment Co.,Ltd which is located at: Floor 2, No.1, Huaji Road, Shanghai , China or by Shanghai Zunjiang International Trade Co.Ltd/Shanghai Zunjiang Garment Co.,Ltd, depending on the type of payment method used for the purchase of the goods and/or services. If you reside in any other country, then these terms are an agreement between you and Shanghai Zunjiang International Trade Co.Ltd/Shanghai Zunjiang Garment Co.,Ltd and goods and/or services will be delivered by Shanghai Zunjiang International Trade Co.Ltd/Shanghai Zunjiang Garment Co.,Ltd directly.

Accessing, browsing, or otherwise using the site indicates your agreement to all the terms and conditions in this agreement. Please read this agreement carefully before proceeding.

Use of Site

You represent and warrant that you are at least 18 years old or visiting the Site under the supervision of a parent or guardian. Subject to the terms and conditions of this Agreement, hereby grants you a limited, revocable, non-transferable and non-exclusive license to access and use the Site by displaying it on your internet browser only for the purpose of shopping for personal items sold on the Site and not for any commercial use or use on behalf of any third party, except as explicitly permitted by in advance. Any breach of this Agreement shall result in the immediate revocation of the license granted in this paragraph without notice to you.

Except as permitted in the paragraph above, you may not reproduce, distribute, display, sell, lease, transmit, create derivative works from, translate, modify, reverse-engineer, disassemble, decompile or otherwise exploit this Site or any portion of it unless expressly permitted by in writing. You may not make any commercial use of any of the information provided on the Site or make any use of the Site for the benefit of another business unless explicitly permitted by in advance. reserves the right to refuse service, terminate accounts, and/or cancel orders in its discretion, including, without limitation, if believes that customer conduct violates applicable law or is harmful to's interests.

You shall not upload to, distribute, or otherwise publish through this Site any Content, information, or other material that (a) violates or infringes the copyrights, patents, trademarks, service marks, trade secrets, or other proprietary rights of any person; (b) is libelous, threatening, defamatory, obscene, indecent, pornographic, or could give rise to any civil or criminal liability under U.S. or international law; or (c) includes any bugs, viruses, worms, trap doors, Trojan horses or other harmful code or properties. may assign you a password and account identification to enable you to access and use certain portions of this Site. Each time you use a password or identification, you will be deemed to be authorized to access and use the Site in a manner consistent with the terms and conditions of this Agreement, and has no obligation to investigate the authorization or source of any such access or use of the Site.

You will be solely responsible for all access to and use of this site by anyone using the password and identification originally assigned to you whether or not such access to and use of this site is actually authorized by you, including without limitation, all communications and transmissions and all obligations (including, without limitation, financial obligations) incurred through such access or use. You are solely responsible for protecting the security and confidentiality of the password and identification assigned to you. You shall immediately notify of any unauthorized use of your password or identification or any other breach or threatened breach of this Site's security.

Reviews and Comments

Except as otherwise provided elsewhere in this Agreement or on the site, anything that you submit or post to the site and/or provide, including, without limitation, ideas, know-how, techniques, questions, reviews, comments, and suggestions (collectively, "Submissions") is and will be treated as non-confidential and nonproprietary, and by submitting or posting, you agree to irrevocably license the entry and all IP rights related thereto (excluding the moral rights such as authorship right) to without charge and shall have the royalty-free, worldwide, perpetual, irrevocable, and transferable right to use, copy, distribute, display, publish, perform, sell, lease, transmit, adapt, create derivative works from such Submissions by any means and in any form, and to translate, modify, reverse-engineer, disassemble, or decompile such Submissions. All Submissions shall automatically become the sole and exclusive property of and shall not be returned to you and you agree not to raise any dispute in connection with any use of the entry by in the future.

You warrant that your Submissions, in whole or in part, are clear and free of any IP right infringement, disputes or third party claims. assumes no liability for any misuse of copyright or any other rights of third parties by you. You undertake to defense for and indemnify the Sponsor against any losses caused due to the use of the entries for any purposes.

In addition to the rights applicable to any Submission, when you post comments or reviews to the site, you also grant the right to use the name that you submit with any review, comment, or other Content, if any, in connection with such review, comment, or other content. You represent and warrant that you own or otherwise control all of the rights to the reviews, comments, and other Content that you post on this site and that use of your reviews, comments, or other Content by will not infringe upon or violate the rights of any third party. You shall not use a false e-mail address, pretend to be someone other than yourself, or otherwise mislead or third parties as to the origin of any Submissions or Content. may, but shall not be obligated to remove or edit any Submissions (including comments or reviews) for any reason.


All text, graphics, photographs or other images, button icons, audio clips, logos, slogans, trade names or word software and other contents on the website of (collectively, "Content"), belongs exclusively to You may not use, reproduce, copy, modify, transmit, display, publish, sell, license, publicly perform, distribute or commercially exploit any of the Content or otherwise dispose of any of the Content in a way not permitted by, without's express prior written consent. The use of data mining, robots, or similar data gathering and extraction tools on as well as the use of trademarks or service marks in meta-tags is strictly prohibited. You may view and use the Content only for your personal information and for shopping and ordering on the site and for no other purpose. The collection, arrangement, and assembly of all content on this site (the "Compilation") belong exclusively to You may not use eDressit com's Content or Compilation in any manner that disparages or discredits or in any way that is likely to cause confusion or violation of any applicable laws or regulations. All software used on this Site (the "Software") is the property of and/or its Software suppliers. The Content, the Compilation and the Software are all protected under state, national and international copyright laws. All rights not expressly granted are reserved by Violators will be prosecuted to the full extent of the law. recognizes and respects all copyrights and trademarks. As such, any usage of television, motion picture, music, film festival or other names or titles have no connection to and are the sole property of the copyright or trademark holders. Our dresses are inspired by celebrity style and are our recreations of item’s worn by the celebrities on your favorite television shows and the red carpet, however they are not authorized, endorsed by, or connected to these shows in any way and are not meant as infringements of any registered trademarks or copyrights.

Privacy Notice

eDressit respects your privacy and takes your online safety seriously. In order to provide you with the best products, efficient customer service, and timely updates, we record a variety of information from your visit to our site. To better protect your privacy, we provide the notice below explaining our online information practices and the choices you can make about the way your information is collected and used.

Registration and Ordering: In order to use certain parts of this Site or order products, all customers must fill out an online registration form with personal information, including but not limited to, your name, gender, shipping and billing address(es), phone number, email address, and credit card number. In addition, we may ask for your country of residence and/or your organization's country of operation, so that we can comply with applicable laws and regulations. This information is used for billing, order processing and internal marketing as well as to communicate with you about your order and our site.

Email Addresses: Several locations on the Site allow you to enter your email address for purposes including but not limited to: registering for free promotional notices, requesting notification when new brands or product styles arrive, or signing up for our email newsletter. In addition, any participation in promotional contests organized by is completely voluntary and requires disclosure of contact information needed to notify winners and award prizes. We may post the names and cities of contest winners on our Site.

Log Files: Like most websites, the Site server automatically recognizes the Internet URL from which you access this Site. We may also log your Internet protocol (IP) address, Internet service provider, and date/time stamp for system administration, order verification, internal marketing and system troubleshooting purposes. (An IP address may indicate the location of your computer on the Internet.)

Product Reviews: We ask for an email address and location along with the submission of all product reviews. Your email address will be kept private, but your location will be visible to other users. All other personal information that you choose to submit as part of the review will be available to other visitors to the Site.

Internal Use: We use your personal information to process your order and provide you with customer service. We may use your personal information internally to collect general information about visitors to this Site, improve Site content and layout, improve our outreach, and market our services and products.

Communication with You: We will use your personal information to communicate with you about our Site and your orders. All customers must provide an email address to allow communication with regarding orders placed. We may send you a confirmation email after you register with us as well as service-related announcements as necessary (for example, temporary suspension of service for maintenance.) You may also submit your email address to request notification when we receive a new brand, product style or product, or to sign up for our email newsletter and special offers. You can unsubscribe or opt out of future emails at any time (see the Opt Out/Corrections section below for more details).

Join Us
Giveaways Everyday!
Be the first one to know about eDressit New Arrivals,Private Sales and Exclusive offers! Sign up now!!!