Зарегистрируйтесь чтобы получить 10%OFF для Вашего Первого Заказа.

  • Закончится :
  • Закончится :

Категории

События

eDressit становится исключительно назначен платья для 62-Мисс мира Китая

Мисс мира, основал в 1951 году, как один из трех мировых конкурсов красоты конкурс, это событие, которое имеет длинную историю, крупнейшим масштаба и гордых влияние. Мисс мира успешно провел 61 сессии в более чем 20 странах и регионах, с участием красавицы из примерно 120 стран во всем мире и привлекает внимание около 2000 миллионов зрителей из 170 стран. Теперь это событие постепенно становится международной моды конкурс для трансляции красоты, здоровья и мира.

 

62-Мисс мира глобальный конкурс проведет в Ордос Китая, в 2012 году. Полагаться на выдающиеся представительства на 61-Мисс мира глобальный конкурс, eDressit имеет честь стать исключительно назначен платья для 62-Мисс мира Китая. И eDressit будет поставлять платья для конкурса и конферансье, выступающей в качестве помощника для конкурсантов выразить себя.

 

 

Видео-презентация: В пресс-конференции 62-Мисс мира глобального конкурса, 9-й красоты Мисс мира 61-й сессии показать себя, носить платья от eDressit, не только контраст для зрители чисто визуальное торжество, но также активировать атмосферу этой пресс-конференции.

Присоединиться
Подарки Каждый День!
Будьте первым,что знать о eDressit новые товары, частные продажи и эксклюзивные скидки! Зарегистрируйтесь прямо сейчас!!!

Register to Get 10%OFF For Your First Order

  • End In :
  • End In :

Events

eDressit becomes the exclusively appointed dresses for the 62nd Miss World China Pageant

The Miss World Pageant, inaugurated in 1951, as one of the three world pageants of beauty contest, is an event which enjoys a longest history, a largest scale and a proudest influence. The Miss World Pageant has successfully held 61 sessions in more than 20 countries and regions, with the participation of the beauties from about 120 countries all over the world, and attracts the attention of about 2000 million audiences from 170 countries. Now this event gradually becomes an international fashion pageant to broadcast the beauty, the health and the peace.

 

The 62nd Miss World Global Pageant will hold in Erdos, China, in 2012. Rely on the outstanding representation on the 61st Miss World Global Pageant, eDressit enjoys the privilege to become the exclusively appointed dresses for the 62nd Miss World China Pageant. And eDressit will supply the dresses for contest and emcee, serving as a helper for the contestants to express themselves.

 

 

Video presentation: In the news conference of the 62nd Miss World Global Pageant, the 9 Miss World beauties of the 61st session show themselves by wearing the dresses from eDressit, not only contrast for the audience a sheer visual feast, but also activate the atmosphere of this news conference.

Join Us
Giveaways Everyday!
Be the first one to know about eDressit New Arrivals,Private Sales and Exclusive offers! Sign up now!!!