Зарегистрируйтесь чтобы получить 10%OFF для Вашего Первого Заказа.

  • Закончится :
  • Закончится :

Категории

События

eDressit становится исключительно вечерние платья спонсора для 2012 всемирного конкурса супермоделей глобальных финалов

Всемирный конкурс супермоделей, созданной всемирной супер модель организации и международный супермодельный штаб в Калифорнии США в 1997 году.. Этот конкурс охватывает около 100 стран и районов и становится наиболее профессиональных и авторитетным модель конкурса бренд на международном уровне, направленных на формирование наиболее влиятельных и выдающихся профессиональная модель конкурс. eDressit имеет честь быть исключительно вечерние платья спонсора для 2012 всемирного конкурса супермоделей глобальных финалов, обеспечивая оспаривание платья для конкурентов.

Вечером 24 апреля, “2012 всемирный конкурс супермоделей глобальных финалов& награждение церемонии” закончилась в блеске, супер модели из пяти материков взял роскошный конкурс для всех зрителей. С красивым eDressit вечерние платья, все красавицы показали их наиболее изящне позы, раскрывая тщательно платьяэлегантности и достоинство.




Хотите купить это платье? Пожалуйста, нажмите здесь.


Чёрный цвет никогда не была устаревшей, является прежде всего цвет кратким дизайн. Наклонные структуры, изысканные складки и вызышеной талии дизайн показывает этот простое платье. Просто, как кажется, акрил на одного плеча сиять, как черный драгоценный камень, привлечение внимания зрители.




Асимметричное платье,глубокое V-декольте искушения с элегантностью бретельки и самые популярные просвечивающие кружева все отображения атмосферу тропической зоны.




С кружевами, которые могут видеть и темно-черный шелк, воздух элегантности пропитывает ее тело от слегка обнажённого плеча. Пригнанный по фигуре дизайн и повседневный шлейф добавляется с элементом моды.




Хотите купить это платье? Пожалуйста, нажмите здесь.


С орнаментом блестки, искушение обнажённое плечо и полый дизайн в бюсте, красивы и достаточно для интерпретации элегантности платье. Изящное темно показывает тщательно обольщения.




Хотите купить это платье? Пожалуйста, нажмите здесь.


На премию “Оскар и в Пекине международный кинофестиваль, “открытые” платья является самым любимым среди звезды женскими.С глубоким V-декольте и брктелки через шею платья отображает бюст расплывчатой расоты. С орнаментом цветочных алмазов, раскрывая красота стройной конечностей.




На 2012 всемирном конкурса супермоделей глобальных финалов Джулия победил других и выиграл первый приз с этоом прекрасным платья. Выделите это дизайн спереди: только два лепестка из шелка скрывает часть бюста. Сладкий макияж, мы можем увидеть изысканной элегантности.




Хотите купить это платье? Пожалуйста, нажмите здесь.


Изысканные алмазы на талии и уникальные алмазы на плече добавить бордовое платье с солнце рано утром. Кристалл искушения на открытом плече, расписанный шелковый того же цвета, раскрывает достоинство и элегантность красоты.




Хотите купить это платье? Пожалуйста, нажмите здесь.


Элегантный шелковый шифон делает,чтобы модель имеет очаровательные воздухи . Изысканные ручные складки, достоинства перспективы рукавами и искушение вентилируемые платья, с легким ароматом красного вина, превратить модели в самых очаровательных красоты.




С глубоким V-декольте, пригнанныйпо фигуре дизайн и большой разрез, показывает элегантность, а также искушение. Сочетание моды и достоинства делает красное платье в наряд для королевы.




Хотите купить это платье? Пожалуйста, нажмите здесь.


Бордовый шелк может похвастаться чрезвычайное очарование. Через оформленных плечевых бретелек красота, как оборотень, с поясом алмазов оформлены и платье как облако.




Хотите купить это платье? Пожалуйста, нажмите здесь.


Бюстгальтер держать платьесладости. Уникальные складки это обновление мода. В покачиваясь платье что бросается в глаза, являются двойной кольца алмазные украшения на талии. Блестящие алмазы выделить искушение красоты талии.




Хотите купить это платье? Пожалуйста, нажмите здесь.


Чистый фиолетовый виноградный цвет всегда делает людей тонущие. Элегантная плечевая бретелька платья ка облако,является прекрасной площадкой для красавицы показать их наиболее изящные воздуха. Основными простоты суть девушки.




Хотите купить это платье? Пожалуйста, нажмите здесь.


Проявить свой талант моделей на блестящие сцене. Кроме того они привлекают народов зрение. Элегантные плечи показывают искушение в природных альянса с мистической фиолетовым цветом.




Хотите купить это платье? Пожалуйста, нажмите здесь.


Кросата темного цвета является резкий контраст против сладость розовое платье. Рыбий хвост шлейф, изысканный складки и черные цветочные кружева в полном расцвете согласовать темный цвет. Потрясающие красоты.




Хотите купить это платье? Пожалуйста, нажмите здесь.


Розовый цвет и кристально напоминает тонкой грани. Проточный шелковый шифон, прекрасный бюстгальтер и изысканная бретелька приносят сладкий воздух. Этой весной и летом приятный цвет-мороженое также популярен среди звезд.




Хотите купить это платье? Пожалуйста, нажмите здесь.


Элегантные плечи, сладкий цвета и декольте,это стильное платье для девушки, с точками на плече и передние алмазов. Милая улыбка модели делает ее реальной возлюбленной.




Хотите купить это платье? Пожалуйста, нажмите здесь.


Бант на талии является единственным украшением для этого платья. Живой дизайн, прекрасный розовый цвет,показывает полностью чистоту и сладкие модели. Открытые плечи добавить ее незначительные красоты.




Хотите купить это платье? Пожалуйста, нажмите здесь.


Цветок в полном платье и два алмаза вокруг талии отображения изысканности. Сочетание желтого и зеленого является приемлемой и утешения. Дизайн моды обеспечивает хозяйка с темпераментом противостоять с атмосферой мира моды класса.




Всемирные супермодели вечерние платья шоу

Присоединиться
Подарки Каждый День!
Будьте первым,что знать о eDressit новые товары, частные продажи и эксклюзивные скидки! Зарегистрируйтесь прямо сейчас!!!

Register to Get 10%OFF For Your First Order

  • End In :
  • End In :

Events

eDressit becomes the exclusively evening dresses sponsor for the 2012 World Super Model Contest Global Finals

World Super Model Contest, founded by World Super Model Organization and the top international model agencies in California, USA in 1997, is the world top model contest. This contest covers about 100 countries and areas and becomes the most professional and authoritative model contest brand at an international level, aiming at forging the most influential and grandest professional model pageant. eDressit is honored to be the exclusively evening dresses sponsor for the 2012 World Super Model Contest Global Finals, providing contesting dresses for the competitors.

In the evening of 24th April, the "2012 World Super Model Contest Global Finals & Award Ceremony" ended in splendor, the super models from five continents took a luxurious pageant for all the audience. With the beautiful eDressit evening dresses, all the beauties showed their most graceful pose, revealing thoroughly the elegance and dignity of the dresses.




Wanna buy this dress? Please click here.


Black, a color never been outdated, is the foremost color of a concise design. The oblique structure, the exquisite folding and the high-waist fitting design reveals the simplicity of the dress. Simple as it seems, the acrylics on the single shoulder strap shine like black jewels, attracting audiences' attention.




The Asymmetric skirt, deep V cut temptation with the elegance of shoulder straps and the most popular see-through lace all display an atmosphere of the tropical zone.




With the lace that can see through and the dark black silk, the air of elegance pervades her whole body from the slightly exposed shoulders. The fitting design and the casual joint train is added with the fashion element.




Wanna buy this dress? Please click here.


With the ornament of the paillettes, the temptation of exposed shoulder and the hollow design in bust are beautiful enough to interpret the elegance of the dress. The graceful dark shows thoroughly the seduction.




Wanna buy this dress? Please click here.


On the Academy Award, and the Beijing International Film Festival, the "exposed" dress is most beloved among the female stars. The deep V-cut halter dress displays a vague beauty of bust. With the ornament of flower-shaped diamonds, the high slashed skirt sways, revealing the beauty of slim limbs.




On 2012 World Super Model Contest Global Finals, Julia defeated others and won the first prize with this lovely dress. The highlight is the design in front: only two petal-shaped silk conceals part of the bust. With the sweet makeup, we can see an exquisite elegance.




Wanna buy this dress? Please click here.


The exquisite diamonds on the waist and the unique diamonds on the shoulder add the claret dress with sunshine in the early morning. The crystal temptation of the exposed shoulders, decorated by the silk of the same color, reveals the dignity and elegance of the beauty.




Wanna buy this dress? Please click here.


Elegance of the silk chiffon makes the charming air of the model permeating. The exquisite hand-made grasp folding, the dignity of perspective sleeves and the temptation of vented skirt, with the slight fragrance of red wine, turn the model into a most charming beauty.




Above the broad belt is a deep V-cut halter, with the fitting design and grand cutting, shows the elegance and also a temptation. The combination of dignity and fashion makes the red dress into the attire for queen.




Wanna buy this dress? Please click here.


Claret silk boasts an extraordinary charm. Through the decorated shoulder strap, the beauty walks like an elf, with the diamond decorated belt and the cloud-like skirt.




Wanna buy this dress? Please click here.


The bras keep the sweetness of the dress. The unique folding is the upgrading fashion. In the swaying dress, what catches our eyes are the double-ring diamond decorations on the waist. The shining diamonds highlight the temptation of the beauty's waist.




Wanna buy this dress? Please click here.


The pure purple color of grape always makes people sinking in. The elegant singer shoulder strap of the cloud-like dress is a wonderful platform for beauties to show their most graceful air. The core of the simplicity is the essence of female.




Wanna buy this dress? Please click here.


The shining paillettes outstand the models on stage. Also, they attract peoples' eyesight. The elegant shoulders reveal the upmost temptation, in a natural alliance with the mystical purple.




Wanna buy this dress? Please click here.


The beauty's dark complexion is a sharp contrast against the sweetness of the pink dress. The fishtail train, the exquisite folding, and the black lace flower in full bloom harmonize the dark complexion. The stunning beauty kills.




Wanna buy this dress? Please click here.


The pink and crystal color resembles that of a fine face. The swinging silk chiffon, the lovely bras and the exquisite shoulder strap bring a sweet air of princess. In this spring and summer, the agreeable ice-cream color is also popular among stars.




Wanna buy this dress? Please click here.


The elegance of shoulders, the sweet color and the fitting cut is a typical dress for pretty girls, with dots of diamond on the shoulder and in the front. The lovely smile of the model makes her a real sweetheart.




Wanna buy this dress? Please click here.


With the smoothly cutting, the bowknot on the waist is the sole decoration of the dress. The lively design, encountering the lovely pink, shows fully the purity and sweet of the model. The exposed shoulders add her slight beauty.




Wanna buy this dress? Please click here.


The flower in full bloom inserting the dress and the two diamond beads around the waist display the exquisiteness. The combination of yellow and green is agreeable and comforting. The fashion design provides the hostess with the grand air to hold the atmosphere in the world class fashion treat.




World Super Model Evening Dresses Show

Join Us
Giveaways Everyday!
Be the first one to know about eDressit New Arrivals,Private Sales and Exclusive offers! Sign up now!!!