Зарегистрируйтесь чтобы получить 10%OFF для Вашего Первого Заказа.

  • Закончится :
  • Закончится :

Категории

События

eDressit 2013 В /Л Мода Шоу на неделе моды Шанхая



На 19 октября 2012 , eDressit провел свой 2013 В / Л Мода Шоу в неделе моды Шанхая, зал A,Смньтяньди.Тама с "Мелодика",это шоу направлен на интерпретацию женщин внутренний очаровательной,между тем, он несомненно приносит новые элементы моды и тенденций вечерние платья и свадебные платья на предстоящий сезон.





Вдохновение из воображения таяния снегов , вот eDressit бледно-розового серии. Видели ли вы рассеянного лепестками и тонким штапики на платье? Да, это eDressit бледно-розового серии предназначены , чтобы показать вам. Розовая серния будет хорошим выбором для свадьбы или вечеринки .





В глазах eDressit , голубой цвет является лучшей интерпретации невиновности. С изысканными аппликациями на кружеве, ручной работы цветок на плече и течет ремень на спине, это потрясающее одна бретелька платье от eDressit голубой серии перенесет вас в мечту грёзи!!





Возможно, вы потратили много времени, выбирите правильное коктейльное платье и парадная форма для вашей следующей вечеринки. Теперь eDressit хотел бы ,что вы можете остановиться здесь , выбирая свой любимый стиль из eDressit бирюзовой серии. Изящные складки, съемный шлейф и ощущение свежести в основные моменты.





еплом золотого солнечного света.Украшения с небольшими цветами ручной работы ,особенно применяется к eDressit золотой серии. Видели ли вы золотую бретельку на шее ? Полностью сделаны из ручной швейной штапики! Подумайте, что вы носить это платье с бретелькой на шее на сцене,уверены будет сверкающих звезд!





Чёрный цвет символизирует рокового очарование ночи. Черные накладки , черные аппликации и черного шифона, испещренные крошечными блестящими камнями, eDressit черной серии сделать вас быть таинственной очаровательной королевой!





Теперь eDressit коралловые серии принесут вам в сладкий мир. Без бретелек, сексуальная открытая спина, проточная лента, Длина до пола, мини-юбка и так далее, иногда милые, иногда горячие, иногда элегантные, eDressit обеспечит,что вы можете найти свой собственный стиль!










Присоединиться
Подарки Каждый День!
Будьте первым,что знать о eDressit новые товары, частные продажи и эксклюзивные скидки! Зарегистрируйтесь прямо сейчас!!!

Register to Get 10%OFF For Your First Order

  • End In :
  • End In :

Events

eDressit 2013 S/S Fashion Show on Shanghai Fashion Week



On Oct. 19th, 2012, eDressit held its 2013 S/S Fashion Show at Shanghai Fashion Week Show Hall A, Xintiandi. Themed with "Charm", this show aims at interpreting women's inner charming, meanwhile it undoubtedly brings new fashion elements and trends of evening dress and wedding dress for the coming seasons. With rich colors and distinct designs, magnificent is the first impression that eDressit leaves on the public.





Inspired by the imagination of melting snow, here comes eDressit pale pink series. Have you seen the scattered petals and delicate beadings on the dresses? Yes, that's what eDressit pale pink series intended to show you. Pink will be a nice choice for wedding or cocktail party.





In eDressit's eyes, ice blue is the best interpretation of innocence. With exquisite appliqués on the lace, handmade flower on the shoulder and flowing strap on the back, this stunning one shoulder dress from eDressit ice blue series takes you into a looming dream!





You may have spent much time choosing a right cocktail dress or prom gown for your next party. Now eDressit would like to kindly mind that you can stop here, picking your favorite style from eDressit turquoise series may sound a better idea. Meticulous pleats, detachable train and the feel of freshness are the highlights.





Golden represents the warmth of sunshine. Ornamented with little handmade flowers, organza was uniquely applied to eDressit golden series. Have you seen the golden halter around the neck? Completely made from hand-sewing beadings! Imagine you wear this halter dress at a prom, sure will be the shinning star!





Black symbolizes the fatal charm in the night. Black overlay, black appliques and black chiffon, spotted with tiny shining stones, eDressit black series make you be a mysterious charming queen!





Now eDressit coral series bring you to a sweet world. Strapless, sexy open back, flowing strap, floor length, mini skirt and so on, sometimes cute, sometimes hot, sometimes elegant, eDressit bets you gonna find your own style here!










Join Us
Giveaways Everyday!
Be the first one to know about eDressit New Arrivals,Private Sales and Exclusive offers! Sign up now!!!